Форум » » Лодки » Ответить

Лодки

Admin:

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Alexei: Если кого заинтересует: Маг. Три пескаря "лодки, моторы, катера". Воронеж, Лизюкова 78. Тел. 47-22-11 Лодки ПВХ - фрегат, мнёв, юкона и др. Моторы - сузуки, тохатсу, меркури, хонда, ямаха. Комплектующие к ним, в наличии и на заказ.

WereWolf: задумал я как то о моторной лодке...но посчитав стоимость лодки и мотора...призадумался...впринципе можно взять...но как узнал что на это еще и права надо получать, а еще у нас не учат надо в белгород мотаться..идея отпала и купил обчную лодку...с спорт по гребле и рыбалка)))по водохранилищу плавать хватает...может быть в будущем если начнут у нас преподовать на права на лодки, тогда отучусь и куплю...

Патап: Теперь права на лодку с мотором не более 5лс или 3,68 квт не требуется.


Admin: Зато спасжилет обязателен даже на мелких стоячих водоемах, даже на корыте. Штрафы не радуют.

Патап: Да и не только желет.Ешё якорь, сигнальный фонарь и обязательно регистрационный номер на лодке.

Admin: А лодки же грузоподъемностью до 220кг не подлежат регистрации.

Патап: Не подлежат, есле отсутствует мотор.

PiratMAX: Что значит обязателен регистрационый номер на маломерных судах?двух местная лодка это маломерное судно?или маломерное судно это катер?Если я куплю лодку надувную,что мне кроме спас жилета и якоря нужно,кто знает?

Admin: Кроме лодки, весел, спасжилета, якоря, грузоподъемности не более 220кг, чтобы без мотора, надо еще снасти и бутылку самогона и огурец.

PiratMAX: Гггггг!не я лучше место бутыли и огурца возьму опарышей и червей,они вкусней, значит всякие номера которые должны иметь все плавсредства как мне сказали не нужны?

Андрей: Насколько я знаю на всех плавсредствах, оснащенных мотором 5 и более л.с. или я не прав?

Admin: По моему эта тема уже обсуждалась, но повторюсь, регистрации подлежат все плавсредства, которые оснащены мотором. НЕ подлежат только лодки, корыта, автомобильные камеры и др плавсредства грузоподъемностью до 220кг без мотора.

Кит_vrn: РЕГИСТРАЦИИ ПОДЛЕЖАТ: — суда, с двигателями менее 75 л.с.; —суда с навесными моторами, независимо от их мощности; —гидроциклы; —гребные лодки грузоподъемностью 100 и выше килограммов; — байдарки грузоподъемностью 150 и выше килограммов; — надувные безмоторные суда грузоподъемностью 225 и выше килограммов; —водные велосипеды и другие несамоходные суда. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ: — договор купли-продажи лодки; скачать образец — товарный чек (накладную); — технический паспорт на маломерное судно и подвесной мотор; — документ, удостоверяющий личность судовладельца; — заполненная регистрационная карточка-заявление (выдается в ГИМС); — документ об уплате госпошлины за регистрацию и выдачу судового билета.

Андрей: Во путевая инфа исключающая все споры. Спасибо Жень

Флибустьер: Кроме Нырка ничего не признаю, пока,покупал при СССР,до сих пор ходит отлично ,ни разу не подвел,дно надувное.Друг в прошлом году купил лодку из нового материала,а ловили с ним на пруду при минус 4,я свою лодку сложил в мешок,а его тросом стягивали,чтобы в мешок сложить.

Admin: Хотелось бы узнать насчет Харьковских лодок. Может недавно кто покупал? Цена, качество, нюансы.

Флибустьер: Слушай ,а разве делают лодки в Харькове,по моему их делают только в Киеве.

PiratMAX: В Харькове я тоже слышал что делают.где то на форумах украинских часто попадалось.

Медведь: Если интересует могу дать ссылочку на сайт(харьковский) где можно приобрести лодки фирмы Англер (украина)

jork27: Admin пишет: цитата: Цена, качество, нюансы. Веталь, качество отличное. Мой папик уже 5год держит лодку харьковского производства... Все отлично! Ты сам на ней ходил по водохранке со мной.... ПОМНИШЬ??? Это была она!!!

Admin: Стас, помню, за...сь.

PiratMAX: А можно эту ссылку выкинуть,хочу посмотреть на эти лодки и по чем они?

Патап: Кит_vrn пишет: РЕГИСТРАЦИИ ПОДЛЕЖАТ: — суда, с двигателями менее 75 л.с.; —суда с навесными моторами, независимо от их мощности; —гидроциклы; Инфа устарела.

Патап: jork27.Нужна помощь по выбору лодки.Хотел остановить свой выбор на Фрегат 280е.Но зайдя в перанию передумал Уж больно понравился пеликан300.Может сможеть про кансультировать по данному бренду.Хотел узнать на русфишинг но как всегда,каждый кулик хвалет своё болото.

jork27: Патап, а сколько стоит Пеликан? И еще: ты знаешь, что Пеликанов делает Хохляндия ? И еще: на сколько мне известно, то Пеликаны делаются из 3-х слойного материала, как, впрочем, и любая другое хохлядское корыто.... Лодки российских производителей делаются, в основном, из 5-го материала (ПВХ, имеется ввиду)... Выводы делай сам!!! Раз ты был в Пиранье, то, наверняка, обратил внимание на серую лодку стоимостью 9т.р.... Во-первых: ее можно брать смело (качество отличное, легкая, комфортная), а во-вторых - могу привезти тебе такую же за.... ОСТАЛЬНЫЕ ВОРПОСЫ ПО ТЕЛ. 8-952-425-98-82 Стас

jork27: А, тебе нужна под мотор??? Пеликан с навесным транцем идет в комплекте??? Позвони мне, пообщаемся.....

Патап: Да лодка нужна именно с транцем,В Пирании она стоит 19 тон пеликан Б300.А что можеш посоветовать из отечественного производителя,всю голову себе сломал не на чом не могу остановиться.

Патап: jork27.А что за лодка за 9.т кроме пеликана не чего не видел,был в каруселе.Да и цена подозрительно дешовая наверное без транца.

Медведь: http://www.angler.front.ru/ это лодки в Харькове.

jork27: Патап, позвони мне. Я тебе много чего интересного могу рассказать.... Да и за 19 тыров брать хохлушку........!!!!!!! НЕеееееееееееее, я бы не стал этого делать.... Позвони мне и все решим, за значительно меньшие деньги, а по качеству - значительно будет лучше, чем хохлушка!!!!! p.s. Завтра с утра буду в Осколе, можем встретиться и поболтать.... Подъеду куда надо....

jork27: А лодка за 9тыров была скорее всего "Мнев и К" или "Лидер". Я на прямую работаю с Лидером (произ-во Питер): лодки отличные, качественные, устойчивые, с ах....ой гарантией.... Короче, можно все сделать, было бы желание.... Поверь, если привезу тебе одно из Лидеровских корыт - будешь доволен до..... Жду сегодня твоего звонка!!! 8-952-425-98-82

Патап: jork27.Всё,запариватся больше не буду.Как только, так сразу к тебе.

Admin: О лодках здесь.

Ramzes27: АДМИН а ТЫ чью тему двигаеш??? ГДЕ мой ЗАПРОС? или неудобные ответы поступили?

Медведь: Ramzes27 извини, ты не тему создал, а сплошное недоразумение. Не думай, что я пытаюсь тебя обидеть, но все что ты написал как то абсурдно получилось. Когда создается опросная тема, то задаются вопросы примерно следующим образом: Как вы относитесь к лодкам ПВХ - пользуюсь - ни разу не слышал - отличные лодки - мне все равно, лишь бы плавало... вот примерно так должно выглядеть сообщение. А среди заданных тобой вопросов были следующие: - ПВХ лодка хорошая? - какая лодка лучше для двоих? и.т.д. и что я должен выбирать в данной ситуации? Вот поэтому по моей просьбе админ и удалил созданную тобой тему. Без обид. Если ты хочешь узнать о лодках, сформулируй вопрос, который тебя интересует, и я с удовольствием тебе отвечу. Тем более, что сам сейчас нахожусь в активном поиске лодки, и прошерстил цены и модели большинства производителей лодок (ПВХ, производства Украина)

Admin: Я тему двигаю общую, чтобы людям было понятно. Есть тема по лодкам, зачем еще одну открывать было? Сформулировав правильно вопросы можно получить конкретные ответы. МЕДВЕДЬ 5+, Спасибо.

Ramzes27: ИЗВИНИ!!! Просто везде где пробивал тему како-ето сплошное гонево слышал а по делу с нормальным раскладом ни от кого ничего не получил. Даже в рыболовных магазинах в паспортах на лодки нет никакой инфы типа материалы, рабочие температуры и т.п. А уж о продавцах и говорить нечего. Им бы только свой товар загнать. А так ищу лодку 2-х местную без мотора. Так как по законодательству наличие даже навесного транца требует регистрации. Единственное не определился с материалом ПВХ или резина. Кстати нашел одну темку по лодкам ПВХ и сайтик от производителя довольно таки подробный я даже с ними общался по поводу материалов технологии изготовления и прочего. Так вот там напротив каждой модели лодки указывается требуется ли регистрация или нет. могу дать ссылку. В свою очередь Буду рад любой информации.

jork27: Рамзес, позвони мне,пообщаемся. Думаю, смогу тебе помочь в этом вопросе,т.к. у самого рыб.магазинчик и занимаюсь лодками.... Жду. 8-952-425-98-82 Стас p.s. Не все продавцы гавно....

Патап: jork27.Скоро я буду звонить, ведь скора на Волгу.

Ramzes27: Да я и не говорю что гавно. У них задача продать. Причем продать то что привезли. Так что это просто жизнь. Другое дело найти объективную инфу. Бабки то с неба не валятся. Кстати может есть инфа о лодках Хантер.

Медведь: Ramzes27 Начнем с материала. В данный момент на рынках представленны резиновые надувные лодки и лодки ПВХ. Резиновые по цене более дешевые, проверенные годами и временем, но на этом пожалуй их достоинства и заканчиваются. Минусы:у резиновых лодок швы проклеены матерчатой лентой, которая со временем начинает рассыхаться и пропускать воздух. Что бы этого не происходило лодку после каждой рыбалки необходимо тщательно вымывать от грязи и песка, а затем основательно просушивать. Плюс в конце года желательно просыпать внутренность баллонов тальком (что бы она не слипалась), а так проклеить ее в появившихся местах пропускания воздуха. При длительном (а особенно неправильном) хранении резина на месте складок может начать лопаться. Лодки ПВХ Материал из которого изготавливаются лодки более плотный, чем резина, а соответственно более устойчив к механическому повреждению. Материал не монолит, как резина, а имеет строение бутерброда (ПВХ, корд, ПВХ, корд, ПВХ). Соответственно, налетев на какое нибудь острое препятствие поврежден будет не весь материал, а какой нибудь из его слоев. Как правило, для изготовления лодок применяют 3-х и 5-ти слойный материал. НО!!!! Не лишним при покупке будет поинтересоваться плотностью материала, из которого изготавливлена лодка. Как правило он идет 800, 900, 1100 и 1200 г/кв. метр. Чем выше плотность материала, тем соответственно он прочнее. Материал 800 и 900 грамм применяется для постройки надувных гребных лодок, материал от 900 и выше для постройки моторных лодок. Сложив вышесказанное о слоях и плотности сделаю вывод: если мне кто то начнет втуливать при продаже, что эта лодка пятислойная, но при этом ее плотность 800 грамм, сразу заподозрю подделку - получается, что слои из которых сделана ткань ооооочень тоненькие... Я бы такой свою жизнь не доверил... Большой плюс в данных лодках, что швы идут не проклееные, а сварные-можно не мыть лодку после плавания (хотя это и не является хорошим тоном, но ситуации бывают всякие). Теперь определимся о целях использования: Если тебе нужна лодка для однодневных выездов на рыбалку для одного человека - то лодка длинной 210 см подойдет в самый раз. Ты спокойно разместишься сам, и неболшой скраб. К тому же никто не будет проситься к тебе на хвоста, и ты проведешь рыбалку в тишине и идилии. Если для одно-двух дневных поездок по небольшим речкам (Убля, Оскол, Ржавец, Олым, Сейм и.т.д.) то вполне подойдет лодка длинной 240 см, (максимум 280) грузоподъемностью до 220 кг(можно и больше, но либо будешь плавать с опаской, либо надо будет получить права). В ней можно будет с удобстовм разместиться одному человеку с полным снаряжением, а при желании и двум с небольшим дискомфортом. Для более серьезных поездок (а так же выездов на Волгу, Дон, и другие крупные реки) уже посоветую взять моторную лодку. В ее задней части будет установлен жесткий транец, предназначенный для крепления подвесного мотора. Сразу одно большое НО. Такие лодки имеют грузоподъемность свыше 220, а следовательно подлежат регистрации в ГИМСе и требуют наличия прав на управление данным видом судов. Так же регистрации подлежат подвесные моторы мощностью свыше 5 л.с. Дальше обратимся к днищу лодки. Резиновые лодки в большинстве своем имеют обыкновенное дно, но в последнее время идут варианты и с надувным днищем. ПВХ лодки имеют либо надувное дно, либо реечную слань (моторные сочетают в себе оба компанента). Простое дно. Ну в первую очередь это неудобно. Под весом человека дно прогибается, лодка становится неустойчивой, и встать в такой лодке в полный рост крайне неудобно. Лодки с надувным дном: во первых придается дополнительная плавучесть лодки, во вторых дно менее подверженно нагрузке весом, что дает возможность при маленькой волне вставать в полный рост (у меня во всяком случае это получалось). Реечная слань не дает дополнительной грузоподъемности лодке, но зато придает днищу жесткость. А соотвествтенно перемещаться по ней можно без особого риска улететь за борт, да и ногам приятно чувствовать жесткую поверхность, а не скатываться все время в яму. Диаметр баллонов. Стандартный диаметр баллонов для надувной лодки колеблеться в пределах 29-31 см. Использование баллонов с меньшим диметром опасно для самого рыбака, ибо при небольшой волне она будет просто перекатываться через борт и заполнять лодку. Больший диаметр борта приветствуется однозначно. Количество надуваемых отсеков. Однозначно не менее 2-х (стандартный вариант). 3-идеал, 4-просто фантастика. Количество отсеков влияет в первую очередь на безопасность самого рыбака. Подвесной транец (для гребных лодок). Со временем мы взрослеем (читай стареем) и начинаем все больше и больше ценить комфорт. И если по молодости можно было махнуть на веслах за пять км на соседний берег к девченкам, то сейчас уже на такие подвиги как то не тянет. Зато дойти до него на моторе-самое оно!!! Вот дя этих целей и нужен подвесной транец. На него хорошо вешается мотор (электро и бензо) мощностью до 3(5) лошадок. Подставка для удочек, эхолота (дополнительная опция). Отыскал последний раз эту приблуду на просторах нета, есть в харькове. В меру удобная съемня конструкция, куда можно поставить одно-два удилища, и закрепить экран эхолота. В комплекте с ним идет тюбик с клеем и фланцы для проклейки. Конструктор сделай сам. Выбираешь удобное для себя место, клеешь фланцы, а затем крепишь на них подставку. Навесная сумка (дополнительная опция). Встретил пока только два вида: один крепиться на сиденье и находится под ним (все под рукой), а второй сделан по форме носовой части и занимает все ее пространство. Выполнена из термоматериала, так что может исполнять попутно роль холодильника. Тент для лодки (дополнительная опция). Абалденная штукенция!!! В перспективе стоит приобретение себе такой вещи. Каркас собирается в течении 3-5 минут, сверху одевается палаточный тент, в носовой части он прозрачный, есть отверстия под лодку, навесной тентик в задней части... В общем, пошел дождь - спрятался под него и продолжай себе плавание и рыбалку. Ну, вот в общем то как то так. Будут еще вопросы - с удовольствием отвечу. А, самое главное по ценам и местам приобретения. Самые дешевые лодки в Харькове. За 5-8 тысяч можно себе приобрести ощщщень кучерявую лодку ПВХ. И несколько ссылок на модели и производителей Украины. http://www.marineclub.ua/catalog/inflatable-boats/124.html?osCsid=f280118adaf26ec638b99f320f026c81 http://www.pelikanboat.com.ua/pages/prise.htm http://www.fiordboat.com/ru/peches.htm http://sport-boat.com.ua/index.html http://skat-group.uaprom.net/ http://angler.front.ru/

Андрей: Вопрос по проще.... какова наиболее приемлемая цена лодки (чисто для нашей местности) и в наших магазинах? И вообще стоит ли смотреть на лодки в наших магазинах?

Медведь: Андрей пишет: Вопрос по проще.... какова наиболее приемлемая цена лодки (чисто для нашей местности) и в наших магазинах? И вообще стоит ли смотреть на лодки в наших магазинах? Резиновая двухместная (240) будет стоить от 5-8 в зависимости от комплектации, ПВХ начиная от 9 тыс.. (вот за эту цифру ручаться не буду, возможно что еще и выше)

WereWolf: я брал уфимку....и очень доволен, по волнам идет просто супер, за счет задраных носов, волны просто режет, вода не захлестывает, а вот плоские, т.е. не с задраными носами, вода хлещет просто жуть(плавал,знаю)...брал года 2 назад, вот собственно она (первая попавшаяся картинка, у меня вся зеленая) http://www.kayman-k.ru/index.php?productID=335 кстати по поводу веса...я -70 кг...брат 110кг...+снаяржение и т.д. общая в масса была в районе 200кг..на водохранилище по волнам скакали только в путь, балоны даже на половину небыли загружжены! А в прошлом году наблюдал картину на водохранилише, как 6 человек, грубо говоря по 60 кг(по минимуму) переплывали с одного берега на другой на такой лодке...я был в шоке а вообще просто надо выбирать лодку, по анализу водоемов по каким будешь плавать...мне хаватает по нашим...

Флибустьер: Нерест закончен,наконец-то можно спустить лодку на воду.

WereWolf: 10 июня только можно...терпи...сам уже предвкушаю)))

Malavi: А за сколько у нас в городе Уфимку-22 можно приобрести?

WereWolf: за 5-6 можно, может дешевле..я 3 года назад брал за 4200

campanion: Кому интересно - вот подборка из инета про самодельные якоря http://slil.ru/29386100

Malavi: Что можете сказать о лодках SeaHawk

WereWolf: китайская пленка...я бы не взял..даже за 1000р....

Malavi: Короче говоря если нет особо бабосов Уфимка THE BEST?

Admin: Самая лучшая лодка, которые я прощупал за недавние пару месяцев, это "Колибри". Многие мои друзья-рыболовы пользуются данной моделью лодки ПВХ. Покупают в Харькове. Цена: 2.4м - 7800руб, 2.6м-8400руб. Отзывы- самые лучшие лодки. Чем за противогаз отдать почти 8 тыр, лучше купить нормальную лодку. Не верьте продавцам в рыболовных магазинах (не в обиду им, но им лишь бы свое продать), верьте своим глазам. Кому будет интересно посмотреть лодку, могу свести с людьми, которые на них плавают и кайфуют. http://activerest.com.ua/shop/boats/94/429

WereWolf: Malavi пишет: Короче говоря если нет особо бабосов Уфимка THE BEST? а что ты имеешь против УФИМКИ??? 3 года юзаю...елси сушить и просыпать на зиму тальком..нормальная лодка..которая стоит своих денег...и вместимость большая....у меня весь багажник снастей в нее влезает...а их не мало!

Admin: Коль, тут не дело в эксплуатации. Уфимка вещь! У Вовчика уже лет 7, и как новая и я тоже на этой Уфимке не один круг по водохранке дал, но на резине тяжелее грести чем на ПВХ, резину уже почти никто не покупает.

WereWolf: Слабаки))))) шучу... ну хз...я чесно говоря разници большой не заметил....елси резину накачивать нормально, а не на полуспущеной то очень хорошо идет!Ну а с другой стороны...уфимка развалиться, коненчо придеться брать ПВХ...она в эксплуатации попроще...сушить не надо, ниче не расклеиться!

Admin: И с ПВХ еще можно стоя пссссс...

Ramzes27: Привет всем участникам форума. Весной задавал вопрос о покупке лодки всем огромное спасибо. И все таки решил пойти своим путем. Заказал лодку ПВХ через интернет так как в Харьков ехать только из-за лодки нет ни времени ни желания. стоимость лодки 12 940 руб. услуги банка за оплату 258 руб. стоимость доставки 300 руб. Итого 13 498 руб. За два месяца испытал ее на различных водоемах Белгородской, Курской и Воронежской областей пока нареканий нет. В данный момент еженедельно выезжаю на рыбную ловлю. Вдвоем со спинами вполне комфортно ловить. Размеры: длина 2,8м. ширина 1,4м. диаметр баллона 0,38м грузоподъемность 220 ((2+1) по паспорту) фактически делал расчет получается около 540кг. Вот фотки

Admin: А название?

Павлик Морозов: Пенку туристическую скотчем примотай и будет ништяк)))

WereWolf: как то давно покупал подушки в виде сердечка....в машину кинуть..чтоб были...и о чудо...они для лодки годяться самы раз...прмя как под пятую точку сделаны))))мягко и комфортно!

maksut1976: Подушка надувная цена вопроса 100 рэ фирма таже что матрасы и кровати надувные делает))))))))))))))))))))

АндрейИв: jork27 пишет: Я на прямую работаю с Лидером (произ-во Питер): лодки отличные, качественные, устойчивые, с ах....ой гарантией.... Короче, можно все сделать, было бы желание.... Поверь, если привезу тебе одно из Лидеровских корыт - будешь доволен до..... Сколько будет стоить Лидер-330?

jork27: АндрейИв, прошу прощения, только увидел Ваше сообщение. Если мне не изменяет память, то около 35т.р.

Антошка: Выше была фраза: "Поверь, если привезу тебе одно из Лидеровских корыт - будешь доволен до....."... А зачем нам корыто?! Вот мы напрямую работаем с НПО "Наши Лодки", это лодки(не корыта)! Сейчас привезли моторки эконом класса, обалденная вещь кстати...

Патап: Сейчас привезли моторки эконом класса, обалденная вещь кстати...Антошка,сколько стоит,грузоподъёмность,максимальные л/с двигателя.

Антошка: Приходите в магазин, там всё увидите...



полная версия страницы